Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Зависание видеоклиента

При воспроизведении записи видеоклиент зависает, на определенном моменте - после окончательной загрузки фрагмента.

Такое поведение проявляется не на всех окнах(видеопотоках) клиента, но присутствует на компьютерах ПУТСО и НК.

Так же присутствует - после продолжительной работе видеоклиента подвисание оного, заметно при развертывании окна/уменьшении.

Можно поподробнее?

Видеоклиент зависает совсем? Т.е. вообще не реагирует на клавиатуру и мышь?

Такое поведение наблюдается всегда на определённых камерах или возникает случайным образом на любой камере?

При развёртывнии/свёртывании окна после продолжительной работы видеоклиент совсем зависает или просто тормозит? "Продолжительная работа" - это сколько? Часы, сутки, недели, месяцы?

Вообще, если детально опишите эти ситуации, буду премного благодарен:)

Также хотелось бы знать конфигурацию программного обеспечения и оборудования: сколько видеосерверов, сколько видеоклиентов, какие видеоустройства на какие видеосерверы подключены, какие камеры передаются видеосерверами на какие видеоклиенты.

Если вы параноик — это ещё не значит, что за вами никто не следит!

1 видеосервер на СХД на 34 камер.

3 Видиоклиента:

ПУТСО - 3 видеомонитора на 33 камеры.

НК - 3 видеомонитора на 33 камеры.

КПП - 1 видеомонитор на 3 камеры.

23 векамеры подключены через СЛУП, остальные IP

 

Притормаживание - возникает от более 2 суток.

Перезапушеный видеоклиент кушает 400-500 МБ памяти, через сутки уже более 800. Данные по отьедаемой памяти  за сегодня - на ПУТСО 800 перезапускался вчера, на НК сегодня при старте 400 с чем то, более продолжительные отрезки не смотрел, к тому же сам видеоклиент довольно часто перезапускают из-за зависаний/притормаживаний сами операторы.

 

Про зависание

Возникает именно при попытке просмотреть повтор записи, от камеры или видеомонитора не зависит, после рестарта видеоклиента может измениться, а может зависать на одной и той же камере.

Смотрел сегодня более подробно - в журналах винды видеоклиент зависает с ошибкой Apphangb1

Если видеоклиент не зависнет при загрузке фрагмента на 100% происходит "обновление" всех видеомониторов("мерцание" 1 раз), если зависает - то этого "обновления" нет.

Подозрения пали на радмин и видеодрайвер.

Попробывал удаление радмина и его драйвера - ошибка осталась.

Переустановил драйвер на видеокарту с чистой установкой - ошибка осталась.

В связи с той информацией что есть на просторах интернета про эту ошибку: не слетит ли активация после уставноки КВ971033???

 

Довольно часто приходят с проверками ответственные лица и требуют снятие видеоархива за какой либо промежуток времени, для предоставления о качестве несения службы, в итоге снять архив не могут.

Перезапушеный видеоклиент кушает 400-500 МБ памяти, через сутки уже более 800.

А на компьютерах с видеоклиентами сколько всего оперативной памяти установлено?

Смотрел сегодня более подробно - в журналах винды видеоклиент зависает с ошибкой Apphangb1

Операционка Windows 7? Лицензионная?

В связи с той информацией что есть на просторах интернета про эту ошибку: не слетит ли активация после уставноки КВ971033???

Активация чего? Если Windows лицензионная, то не должна слететь.

И ещё вопрос: у вас настройка передачи на клиенты в видеосервере какая стоит? Можно попробывать установить передачу по протоколу TCP, - при некоторых проблемах помогает.

По поводу отъедания памяти: я ещё немного подумаю, как можно отловить причину, и наверное послезавтра (завтра меня не будет на рабочем месте) пришлю файлы для получения отладочной информации.

Если вы параноик — это ещё не значит, что за вами никто не следит!

8 ГБ на путсо и нк, так что вроде и не критично, но все же ) После более продолжительного времени надо будет подождать, но пока что не заставал видеоконтент работающий хотябы более 2-3 суток.

да вин7

Насчет лицензия или нет самому теперь стало интересно)

ибо пришло в сборе и все уже стояло на дефолтном конфиге арм

проверил ключи на систематиках и каким были активированы - совпадает

но это не даёт гарантии, что винду ставили лиц, как вариант если делали в масштабах могли клонировать пиратку железо то одно вроде)

с х86 фиребирдом и фресвитчем) и ещё чего то, что было снесено и поставлено х64

хотел было сегодня помучать нк и переставить винду чтоб отсечь этот вариант, но дали команду допилить напильником оставшееся с охранкой периметра и завтра в обкатку, так что дней десять трогать ничего не буду)

Дайте знать, когда сможем "потрогать" 🙂

Если вы параноик — это ещё не значит, что за вами никто не следит!

Обкатку решели перенести на середину Марта.

Так что жду инструкций)

ОС win7 лицензия - 100%. Даже если активация слетит, можно без проблем переактивировать. Но слететь не должна.

Давайте для начала попробуем разобраться с торможением и отъеданием памяти.

  1. Скачайте последнюю версию программ отсюда:  видеосервер  и видеоклиент
  2. Замените на рабочих местах видеосервер и видеоклиенты из скаченных архивов
  3. Скачайте файл videolog.ini
  4. Скопируйте этот файл в папки видеоклиентов: туда, где находится файл VideoClient.exe
  5. Запустите видеосервер и видеоклиенты
  6. Когда какой-нибудь видеоклиент начнёт тормозить, заархивируйте подпапку AppData\Logs из папки этого видеоклиента и пришлите этот архив мне на почту с указанием хотя бы приблизительного времени начала торможения
  7. буду думать 🙂
Если вы параноик — это ещё не значит, что за вами никто не следит!
Отправьте нам сообщение

Есть вопросы? Нужна консультация? Оставьте Ваше сообщение, и мы непременно свяжемся с Вами.