Часто задаваемые вопросы

ИКБ «Пахра»

Не предоставляется доступ через входную дверь от кнопки Выход и по «Proximity»-карте. С пульта АРМ ДПУ доступ предоставляется.

Наиболее вероятной причиной является то, что ППКОП-501 находится в состоянии Взят под охрану.

Для обеспечения местного режима управления точкой доступа (по кнопке Выход и «Proximity»-карте) необходимо с АРМ ДПУ на данный ППКОП-501 подать команду Снять с охраны.

Все приборы ППКОП-501, работающие в режиме точки доступа не выполняют команду на закрытие замков. Другие команды выдаваемые оператором АРМ ДПУ на ППКОП-501 выполняются.

Причиной не выполнения ППКОП-501 команд управления на закрытие замков является перевод модуля концентратора СЛЗ в аварийный режим, при котором обеспечивается разблокировка замков всех точек доступа.

Для восстановления режима работы точек доступа необходимо перевести с АРМ ДПУ модуль концентратора СЛЗ в штатный режим.

Не обеспечивается связь СЛЗ с ППКОП-501. Связь СЛЗ с АРМ ДПУ есть.

Связь СЛЗ с приборами ППКОП-501 осуществляется по адресной линии интерфейса RS-485. Все ППКОП подключаются к линии параллельно. Неисправность входной цепи одного из приборов может послужить причиной отсутствия связи и с остальными приборами.

Для локализации прибора с неисправным портом RS-485 необходимо:

  • Отключить линию связи между модулем концентратора и ППКОП-501.
  • Измерить цифровым мультиметром постоянные напряжения на клеммах А и В относительно клеммы GND платы подключения модуля концентратора (ППМК). На клемме А уровень напряжения должен находиться в пределах UA=2,8±0,15 В. На клемме В уровень напряжения должен находиться в пределах UA=1,9±0,15 В.
  • Подключить к линии поочерёдно ППКОП-501, контролируя уровни напряжения UA и UВ. Если при подключении очередного прибора измеряемые уровни напряжений на клеммах А или B будут отличаться от указанных выше, необходимо данный прибор отключить от линии и произвести ремонт порта RS-485.
  • После отключения прибора с неисправным портом остальные приборы должны восстановить связь с модулем концентратора СЛЗ.
В протокол АРМ ДПУ поступают извещения от ППКОП-501, работающего в режиме точки доступа, о блокировки двери. Доводчик двери при этом обеспечивает её нормальное закрытие.

Причинами поступления на АРМ ДПУ данного извещения могут быть:

  • неисправность магнито-контактного извещателя, включенного в цепь ШС 1 прибора

    Действия: Проверить исправность магнито-контактного извещателя. Проверить сопротивление ШС.

  • недостаточное время параметра «Открытое состояние двери», задаваемое в базе данных этого прибора в АРМ АБД

    Действия: Проверить данный параметр, послав на данный прибор команду «Запросить параметр «Время открытого состояния двери» из АРМ Инженера. При необходимости откорректировать данный параметр в базе данных и записать его в прибор.

На АРМ ДПУ поступают извещения о неисправности замка AL-400 Premium, при этом замок обеспечивает закрытие двери.

Исправность замка контролируется встроенным в замок датчиком «Холла», подключенным в цепь ШС 4 ППКОП-501. Причиной поступления данного извещения могут быть неправильная работа или неисправность этого датчика.

Необходимо проверить взаимную установку и наличие загрязнения на корпусе якоря и замка, проверить параметры ШС. При обнаружении неисправности самого датчика, заменить замок.

Отсутствует дуплексная речевая связь между АРМ ДПУ переговорными устройствами и приборами ППКОП-501.

Причин отсутствия дуплексной речевой связи может быть несколько:

  • установка в минимум регуляторов громкости аудиоустройств (динамик и микрофон) во встроенном ПО Windows
  • неправильный выбор подключенного к АРМ ДПУ используемого переговорного устройства

    Необходимые устройства устанавливаются на виртуальном телефоне по нажатию кнопки «Настройка» в контекстном меню: трубка-микрофон и трубка-динамик.

    Для USB-трубки должны быть выбраны устройства:

    • Воспроизведение звука (динамик) – USB Audio Device
    • Запись звука (микрофон) – USB Audio Device

    При использовании аналогового переговорного устройства ПУ-3:

    • Воспроизведение звука (динамик) – Realtek HD Audio output
    • Запись звука (микрофон) – Realtek HD Audio Input
  • на компьютере АРМ ДПУ выгружен Voice-сервер
На мониторах АРМ Видео (клиент) отсутствует изображение от всех видеокамер.

Необходимо проверить наличие подключения по локальной сети компьютера с установленным АРМ Видеоклиент и видеосервером СЛЗ.

Периодически пропадает выходное напряжение на блоке питания PSP-500-27 ИБП СЛЗ.

Причиной периодического пропадания напряжения на выходе блока питания может быть отказ работы охлаждающего вентилятора блока питания, вследствие чего возникает перегрев, срабатывает тепловая защита и происходит отключение выходного напряжения. После снижения внутренней температуры блока питания схема контроля подключает выходное напряжение.

Для обеспечения работы блока питания необходимо восстановить работу охлаждающего вентилятора: прочистить и смазать подшипники или заменить новым.

Как произвести настройку подключения считывателя «Proximity»-карт для занесения идентификационных номеров в базу данных?

Считыватель «Proximity»-карт подключается к компьютеру АРМ Инженер через адаптер ТМ-USB.

Считывание идентификационных номеров происходит посредством виртуального COM-порта номер которого можно определить в Диспетчере устройств: Порты (COM и LPT) USB Serial device (COM X), где Х – номер виртуального последовательного порта.

Этот номер необходимо прописать в настройках АРМ АБД: Файл Настройки Порты Номер COM-порта Х.

На мониторе видеоклиента на изображении, поступающее от видеокамеры наблюдается периодическая помеха в виде еле заметных наклонных линий.

Необходимо проверить надёжность подключения экрана коаксиального кабеля к клемме GND устройства подключения видеокамеры (УПВК), а также надёжность подключения сигнальной линии на витой паре к клеммам В- и В+ УПВК и плате подключения ПВС-8.

При организации речевой связи между телефоном АРМ ДПУ и речевыми выносами наблюдается односторонняя передача речевых сигналов от АРМ ДПУ на переговорное устройство, в обратную сторону передача отсутствует.

Возможные причины отсутствия речевого сигнала в телефонной трубке АРМ ДПУ:

  • неправильный выбор подключенного к АРМ ДПУ используемого переговорного устройства в настройках Запись звука
  • неправильный выбор подключенного к АРМ ДПУ используемого переговорного устройства в настройках виртуального телефона ПО «Пахра»
  • регулятор уровня сигнала микрофона на виртуальной трубке находится в крайнем нижнем положении
  • регулятор уровня записи во встроенных в Windows настройках находится в крайнем нижнем положении
При работе АРМ Видеосервер не производится автоматическое удаление старого видеоархива.
  • Проверьте значение параметров порогов начала и конца удаления файлов. Установите в настройках Видеосервера в разделе Компьютер Мониторинг свободного дискового пространства пороги начала удаления файлов 5000 Мб и конца удаления файлов 30000 Мб.
  • В разделе Windows Свойства системы в подразделе Восстановление системы» Параметры диска отключите восстановление системы на дисках предназначенных для записи видеоархива.
  • Установите в настройках корзины на дисках для записи видеоархива параметры:
    • Предельный объём корзины (в процентах от емкости устройства) – 0 %
    • Уничтожать файлы сразу после удаления, не помещая их в корзину
Как произвести запись выбранного фрагмента видеозаписи на сменный носитель?

На мониторе АРМ Видеоклиент необходимо выбрать для просмотра в режиме одной камеры необходимую видеокамеру. На экране монитора выбрать дату и время видеозаписи. Нажать кнопку воспроизведение в виде треугольника зелёного цвета.

После загрузки выбранного видеофрагмента из архива Видеосервера на АРМ Видеоклиент на нем активируются кнопки управления просмотром и записи.

Нажать кнопку с изображением дискеты Сохранить видеофрагмент в файл (вторая справа). В открывшемся окне указать имя файла и путь для записи видеофрагмента.

Как воспроизвести на компьютере (не входящем в состав ИКБ «Пахра») видео-фрагмент записанный на флэш-диск?

Воспроизвести записанный видеофрагмент на компьютере можно с помощью специальной программы Player.exe. Необходимо скопировать на данный компьютер в одну папку файлы Player.exe и playm4.dll (находятся на установочном диске в папке Player). Запустить файл Player.exe и выбрать файл для просмотра, указав тип файлов All Files (*.*).

РСПИ «Радиосеть»

Как сменить рабочую частоту РСПИ «Радиосеть»?

Если по организационным или техническим причинам в работающей РСПИ необходимо изменить номиналы основных рабочих частот, то необходимо провести работу в следующей последовательности:

  • Оценить на сколько новая частота отличается от текущей. Если отклонения будут более 150 кГц, то в данном случае необходимо произвести настройку дуплексёра на новые резонансные частоты. Это можно сделать, обратившись по адресу изготовителя дуплексёра или по нашему адресу. Если новая настройка дуплексёра не требуется, то переходим к следующему шагу.
  • В КСА ПЦО «Радиосеть» АРМ АБД выбираем Параметры УОС. Устанавливаем значения вновь вводимых частот в первый свободный резервный канал (т.е. вводим значения новых рабочих частот как параметры резервного канала связи РСПИ «Радиосеть»).
  • Записываем мастер ключ ТМ с новыми параметрами системы (Технические средства охраны Ретранслятор «Радиосеть» Свойства Записать ключ).
  • Программируем ретранслятор «Радиосеть» мастер ключом ТМ (вносим параметры системы и номиналы частотных каналов). Выходим из режима программирования ретранслятора «Радиосеть» и даём возможность поработать РСПИ в течение 1 часа.
  • В КСА ПЦО «Радиосеть» АРМ АБД выбираем Параметры УОС. Устанавливаем значения новых рабочих частот в основной канал связи.
  • Записываем мастер ключ ТМ вновь вводимыми значениями частот (Технические средства охраны Ретранслятор «Радиосеть» Свойства Записать ключ).
  • Программируем ретранслятор «Радиосеть» мастер ключом ТМ второй раз.
  • Выходим из режима программирования ретранслятора «Радиосеть».
  • Процесс перевода на новые рабочие частоты завершён.
  • Если всё выполнено правильно, то связь УОС – РТ «Радиосеть» восстановится. Это говорит о работоспособности системы.
  • Если по некоторым объектам пришло сообщения Авария, то данные объектовые приборы по каким то причинам не получили новые параметры системы. Они восстановятся автоматически в течении суток.

    Если объект необходимо сразу взять под охрану, то следует провести программирование при помощи мастер ключа ТМ сам объектовый прибор по месту его размещения.

Возможные неисправности и их решение
  • После первого программирования ретранслятора встроенный объектовый прибор ушёл в аварию

    Был произведён сброс параметров ретранслятора к заводским настройкам. Необходимо повторно ввести с состав системы встроенный в ретранслятор объектовый прибор и установить через АРМ все его параметры.

  • После второго программирования ретранслятора нет связи УОС – РТ «Радиосеть»

    Проверьте правильность установки частот канала связи. Частота передачи ретранслятора должна быть более высокой, чем частота приёма.

  • После программирования ретранслятора связь УОС – РТ «Радиосеть» есть, а связь со всеми объектовыми приборами пропала

    Проверьте параметры системы. Возможно случайно были внесены изменения в идентификационный номер системы. При первом программировании так же проверьте правильность значений частот основного канала связи.

Отправьте нам сообщение

Есть вопросы? Нужна консультация? Оставьте Ваше сообщение, и мы непременно свяжемся с Вами.